Anastasia Beverly Hills
США

Основательница Anastasia Beverly Hills запатентовала товарный знак «Golden Ratio», в основе которого лежит создание симметричных пропорций лица при помощи косметики. Первый салон Анастасии Суаре открылся в 1997 году недалеко от Лос-Анджелеса. Залог успеха бренда Anastasia Beverly Hills заключается в новаторском подходе. Это единственный бренд, который впервые начал производить трафареты для бровей, построенные с использованием теории «Golden Ratio».

Благодаря Анастасии Суаре все визажисты и парикмахеры в процессе коррекции бровей стали пользоваться некой разметкой. Если прочертить линию от крыла носа к внешнему уголку глаза, получится конечная точка роста брови. Начало определяется проведением линии от крыла носа к внутреннему уголку глаза. Самая высокая точка брови должна находиться сразу над зрачком. Вот это и есть основной принцип идеальной формы бровей, который воплощен в трафаретах Anastasia Beverly Hills. Производится продукция данной торговой марки в США.

Anastasia Beverly Hills

сортировать по: популярности | цене | названию